Whatever you are, be a good one. - Abraham Lincoln
Свяжитесь с нами
+3 706 538 7817 (Вильнюс)

Повышение конверсии сайта

Каждый проект, будь то большой портал, блог, форум, сайт-визитка или интернет-магазин, имеет четкую цель. Цель форума - регистрация посетителей, сайта-визитки - заполнение посетителем контактной формы, интернет-магазина - продажа. Независимо от типа Вашего сайта, критерием оценки эффективности сайта будет коэффициент конверсии.

 

 

Коэффициент конверсии сайта

 

Коэффициент конверсии сайта - это соотношение между количеством пришедших на сайт посетителей и количеством посетителей, выполнивших поставленную Вами цель. Дробное число в этом соотношении (между 0 и 1) покажет Вам эффективность сайта. Чем ближе этот показатель к единице - тем лучше. Также коэффициент может быть выражен в процентах.

 

Теоретически, при благоприятных условиях коэффициент может быть равен единице, однако на практике добиться такого результата почти невозможно. Коэффициент, равный единице, означает, что все посетители Вашего сайта достигли поставленной Вами цели (совершили покупку, заполнили контактную форму, зарегистрировались и т.д.)

 

 

Оптимизация конверсии сайта

 

Оптимизация конверсии - целенаправленное улучшение структуры сайта, его функциональности и элементов дизайна для повышения конверсии сайта и уменьшения показателя "отказов", то есть количества посетителей, покинувших Ваш сайт после просмотра одной страницы. Оптимизируя конверсию, мы направляем посетителей к Вашей цели - покупке или запросу на обслуживание.

 

Проще говоря, оптимизируя сайт и повышая коэффициент конверсии, мы поможем Вам заработать больше. При этом Вам не нужно повышать свой рекламный бюджет - Вы увеличите конверсию только за счет улучшения работы сайта.

 

Рассмотрим результаты повышения конверсии сайта на примере одного из наших клиентов - интернет-магазина.

Оптимизация проводилась в течение 7 месяцев, за это время удалось:

- увеличить показатель количества просмотренных страниц на 33%,

- увеличить показатель времени нахождения посетителя на сайте на 35%,

- уменьшить количество "отказов" на 45%.

 

Благодаря оптимизации нам удалось сделать трафик более целевым, соответственно, пришедшие посетители больше заинтересованы товарами, проводят больше времени на сайте и делают больше покупок.

 

 

Анализ статистики посещаемости сайта показывает, что основной поток посетителей приходит с поисковых систем. В данном случае мы проводили оптимизацию конверсии совместно с поисковым продвижением. Результат работы подтверждает, что оптимизация конверсии - лучший способ привести на сайт целевых посетителей.

 

Специалисты Good one используют различные аналитические инструменты, помогающие обнаруживать проблемные области сайтов и предлагать оптимальные пути достижения целей клиента.

 

 

Google Analytics

• Статистика конверсии, продаж с сайта и электронной коммерции

• Отслеживание результатов размещения контекстной рекламы, больших рекламных и новостных кампаний

• Контроль поведения и сегментация посетителей на сайте, анализ лояльности посетителей

• Мониторинг и анализ поисковых запросов

• Интеграция с Adwords и Adsense

• Статистика по внутреннему поиску на сайте

• Сбор статистики по мобильным версиям сайтов

• Индивидуальные настройки отчетов, экспорт данных

• Сравнительный и расширенный анализ, визуализация отчетности и многие другие возможности.

 

 

Heat map - тепловая карта сайта

 

Тепловая карта - это инструмент измерения активности посетителей на страницах сайта. На основе данных о поведении посетителей на страничке формируется цветовая карта с "горячими" и "холодными" участками. Эта информация позволяет нам определить самые популярные элементы страницы и участки, которые посетитель игнорирует.

 

Вы наверняка сталкивались с тем, что одни баннеры на страницах сайта дают по 100 переходов в день, а другие - около нуля. Вспомним, что существует большое количество посетителей, имеющих маленькое разрешение экрана, такие посетители просто не могут увидеть бОльшую часть экрана. Простое смещение баннера и нужной информации вверх или влево может увеличить количество кликов на 50%!

 

Тепловая карта сайта очень точно определяет популярные у посетителей элементы страницы. Все данные можно отслеживать в режиме реального времени, таким образом, мы видим даже незначительные изменения в эффективности и можем оперативно на них реагировать.

 

 

Этапы оптимизации конверсии сайта:

 

1. Анализ сайта

На данном этапе мы изучаем действия посетителей на сайте - выполняют ли они те действия, что задумал владелец сайта. Анализируем удобство навигации, размещение элементов на странице, доступность информации - все факторы самого сайта, имеющие влияние на поведение посетителей.

 

2. Оптимизация страниц входа на сайт

Не все посетители сайта приходят к Вам через титульную страницу. Мы идентифицируем страницы входа на сайт (так называемые посадочные страницы) и оптимизируем их. В результате оптимизации посетители либо остаются на сайте и переходят по страницам вглубь, либо сразу на этой странице успешно заканчивают процесс покупки или регистрации.

 

3. Организация пути посетителей внутри сайта

Посетители стОят денег, и порой обходятся очень дорого. Мы проводим анализ потока посетителей и их поведения, ведём каждого посетителя к задуманной Вами цели, корректируя неправильные потоки в нужную Вам сторону.

 

4. Оптимизация контента сайта

Контент сайта (содержание) является наиболее важным элементом сайта. Скорее всего, не найдя нужную информацию, посетитель не дойдет до конечной цели Вашего сайта. На данном этапе оптимизации мы не только анализируем контент сайта, но также исправляем все неработающие ссылки. Кроме того мы корректируем контент страниц с наибольшим показателем "отказов", на которых происходят самые серьезные потери посетителей.

 

5. Тестирование и мониторинг

Даже при самых незначительных нововведениях на сайте Вы можете почувствовать изменение поведения посетителей. Тестирование новых элементов сайта позволяет определить наиболее эффективную стратегию и получить лучшие результаты.

 

6. Обслуживание и поддержка

Компания Good one полностью открыта для своих клиентов: на протяжении всего проекта мы предоставляем полные отчеты о развитии сайта, чтобы Вы могли оценить отличные результаты наших общих усилий.

 

 

Свяжитесь с нами, и мы проведем бесплатный анализ Вашего проекта.

Частые вопросы

Рекомендуем